Ойынның барлық кезеңдерінде DotA -ның әр түрлі кейіпкерлері қалай дұрыс ойнау, не сатып алу керектігі туралы нұсқаулар
КейіпкерлеріКейіпкерлер туралы толық ақпарат, олардың қабілеттері мен дағдыларының толық сипаттамасы
ЗаттарDotA элементтері туралы ақпарат, олар қалай жұмыс істейді, неден жасалған және қанша тұрады
FAQDotA / WarCraft III туралы жиі қойылатын сұрақтар мен көмек
Өзгеріс журналыХронологиялық тәртіптегі өзгерістер тізімі
Nerubian Assassin
Anub'arak
-
Күш
18+2
-
Ептілік
19+2.2
-
Ақыл
18+2.1
Қосымша статистика
Зақым: | 49-53 | Бронь: | 4 |
Қозғалыс жылдамдық: | 300 | Шабуыл ауқымы: | 128 |
Негізгі шабуыл уақыты: | 1.7 | Денсаулығы: | 492 |
Денсаулық деңгейі бойынша: | 38 | Манна: | 234 |
Деңгейдегі манна: | 26 |
Өмірбаян
Великий нерубийский воин Anub’arak пал во второй войне пауков. Король Мертвых, Ner’zhul, воскресил его и пообещал бессмертие в обмен на вечную службу. В опасный момент он может поднимать противников на шипы, калеча и оглушая их. Nerubian Assassin способен направлять свои темные силы в удар проклятой энергии, а те, кто видел, как он сливается с тенью, больше никому об этом не смогли рассказать.
Мүмкіндіктер
Impale
Способность | Действует на | Урон |
Направленная | Врагов | Магический |
на точку |
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Анимация применения: 0,4+0
Дальность применения: 700
Дальность прохождения: 700
Радиус: 125
Урон: 80 / 140 / 200 / 260
Длительность оглушения: 1.27 / 1.77 / 2.27 / 2.77
Требует маны: 95 / 115 / 135 / 155 Перезарядка: 13
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Оглушение можно развеять сильным развеиванием.
Примечания:
• Шипы движутся со скоростью в 1600 единиц.
• Длительность оглушения состоит из 0,52 секунды при подбрасывании + 0,75/1,25/1,75/2,25 фактического времени оглушения.
• C действующей Burrow дальность применения и прохождения увеличивается до 1225 единиц, а время перезарядки снижается до 7 секунд.
• Impale может поражать юнитов на расстоянии до 825 ( 1350) единиц (складывается из дальности прохождения и радиуса).
• Когда Impale поражает невидимых юнитов, визуальные эффекты под ними остаются видимыми.
Mana Burn
Способность | Действует на | Урон |
Направленная | Вражеских | Магический |
на юнита | героев |
Выжигает у выбранного героя ману, пропорциональную его интеллекту, и наносит урон, равный выжженной мане.
Анимация применения: 0,4+0
Дальность применения: 600
Множитель интеллекта: 3.5 / 4 / 4.5 / 5
Требует маны: 100 Перезарядка: 28 / 20 / 12 / 4
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Блокируется Linken's Sphere.
Примечания:
• Сначала применяет урон, затем сжигает ману.
• В среднем сжигает 27% / 31% / 35% / 39% от максимального запаса маны цели, если у неё нет дополнительной маны.
• Несмотря на то, что первым наносится урон, он основывается на том, сколько маны потеряет цель из-за Mana Burn.
• То есть при применении на врага, у которого, к примеру, осталось 5 единиц маны, способность нанесет только 5 единиц урона (до учета сопротивления).
• Можно применять к крипам-героям, но это не даст никакого эффекта, (поскольку у них нет атрибута интеллект), способность потратит ману и уйдет на перезарядку.
• С действующей Burrow дальность применения увеличивается до 1050 единиц.
Spiked Carapace
Способность | Действует на | Урон |
Ненаправленная | Врагов | Чистый |
Полностью блокирует урон от атаки или способности, по одному разу отражая урон и оглушая каждого, кто пытался его нанести. Не прерывает невидимость от способности Vendetta. Если герой находится под действием Burrow, эта способность мгновенно оглушает всех врагов вокруг.
Анимация применения: 0+0
Радиус с Burrow: 300
Отражаемый урон: 100%
Длительность: 2.25
Длительность оглушения: 0.6 / 1.2 / 1.8 / 2.4
Требует маны: 40 Перезарядка: 23 / 20 / 17 / 14
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Нельзя развеять. Оглушение можно развеять сильным развеиванием.
Примечания:
• При использовании Spiked Carapace прерывает произносимые способности Nerubian Assassin.
• Можно использовать при действующей Vendetta без выхода из невидимости, но выводит из других источников невидимости.
• Отражает только урон, наносимый игроком, напрямую наносителю урона. Юнит задевается способностью только один раз.
• У способности приоритет выше, чем у Aphotic Shield и Living Armor, но ниже, чем у False Promise. При этом в комбинации с False Promise способность продолжает отражать урон и оглушать цели.
• У отражаемого урона есть отметка неотражаемости, препятствующая отражению этого урона от других подобных источников.
• Spiked Carapace полностью отрицает и отражает урон после всех сопротивлений, что предотвращает срабатывание эффектов, реагирующих на урон.
• Отражает тот же тип урона, что и получает.
• Полностью игнорирует наносимый себе урон и урон, отмеченный как отнимающий здоровье.
• С действующим Burrow, способность мгновенно применяет оглушение по всем врагам в радиусе 300 единиц.
• Поскольку Spiked Carapace не имеет базового урона, пораженные юниты урона также не получат.
• При этом бафф не влияет на вражеских юнитов, которые до этого уже были поражены оглушением от способности. Они смогут нанести Nerubian Assassin урон как обычно.
• У Nerubian Assassin также остается стандартный бафф, которое может отражать урон и оглушать врагов.
Vendetta
Способность | Действует на | Урон |
Ненаправленная | Себя / Врагов | Физический |
Делает героя невидимым и увеличивает его скорость передвижения. Если герой совершит атаку из невидимости, то нанесёт огромный дополнительный урон.
Анимация применения: 0+0
Время до невидимости: 0
Урон: 250 / 400 / 550
Дополнительная скорость передвижения: 16% / 18% / 20%
Длительность: 40 / 50 / 60
Требует маны: 160 / 210 / 260 Перезарядка: 70 / 60 / 50
Nerubian Assassin получает способность Burrow.
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Нельзя развеять.
Примечания:
• При использовании Vendetta не прерывает произносимые способности Nrubian Assassin.
• Атака из Vendetta не может промахнутся.
• Атака из Vendetta сначала наносит урон способности, а затем наносит урон от атаки.
• Дополнительный урон не добавляется к урону.
• То есть на урон не влияют Enfeeble или Empower.
• Также на данный урон не работает вампиризм, на него не может сработать критический или прорубающий удар.
• Невидимость заканчивается при достижении способностями или предметами точки применения или достижения атакой цели.
• Урон не применяется при атаке вардов или строений.
• Vendetta позволяет Nerubian Assassin проходить сквозь остальных юнитов, включая варды, но исключая строения.
• Nerubian Assassin может поднимать, выкидывать или атаковать предметы и руны без выхода из невидимости.
Burrow
Способность | Действует на | |
Ненаправленная | Себя |
Герой торопливо закапывается в землю. В таком виде Spiked Carapace действует на всех окружающих врагов, дальность Mana Burn и Impale увеличивается, а также уменьшается время перезарядки последней. Закопавшийся в землю герой невидим, получает уменьшенный урон, быстрее восстанавливает здоровье и ману, но не может двигаться или атаковать.
Анимация применения: 1+0
Время до невидимости: 0
Макс. здоровья/маны в регенерацию за секунду: 1.5%
Уменьшение входящего урона: 40%
Увеличение дальности применения/расстояния Impale: 525
Уменьшение перезарядки Impale: 7
Увеличение дальности применения Mana Burn: 450
Радиус Spiked Carapace: 300
Перезарядка: 0
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Не может использоваться иллюзиями.
Нельзя развеять.
Примечания:
• Требует наличия Aghanim's Scepter для разблокировки.
• Делает Nerubian Assassin невидимым, обезоруживает его и применяет к нему оцепенение, предотвращая его передвижение, атаки и использование Blink Dagger.
• Burrow длится до использования Unburrow или Vendetta.
• Nerubian Assassin может быть передвинут с помощью способностей и использовать телепортацию без выкапывания себя.
Unburrow
Способность | Действует на | |
Ненаправленная | Себя | |
Выкопаться из-под земли.
Анимация применения: 0+0
Перезарядка: 0
Примечания:
• Заменяет Burrow до использования или смерти героя.
• При использовании прерывает произносимые способности Nerubian Assassin.
• Мгновенно убирает все бонусы, предоставленные Burrow.